Barnoba.ru » Статьи » Бизнес и финансы

Что учесть при выборе таможенного представителя?

Внешнеэкономическая деятельность подразумевает постоянную работу с таможней и оформлением соответствующей документации. Рынок услуг изобилует предложениями по таможенному оформлению. Однако задержки на таможне все же случаются и как поступить международному бизнесмену, чтобы этого избежать?

Ответить на данный вопрос можно единственным словом – мудро. Но, к сожалению, этот ответ не является исчерпывающим. Правда, как и в любом виде бизнеса, с зарубежными или российскими партнерами, для успешного ведения дел необходимо, как минимум – выбрать надежных партнеров и состоятельных услугами исполнителей. Как наиболее удачный пример в плане таможенных оформлений и сопровождения внешнеэкономических сделок вообще, отлично подойдет таможенный брокер «Импорт-Сервис» (сайт: impservicevl.ru), многолетняя деятельность которого протекает по всему миру, а офисы компании имеются в Москве и Владивостоке.

Мало знать, как оформляются таможенные документы. Брокеру важно понимать, каким образом будет проходить сделка, чтобы учесть все, что может потребоваться для гладкого ее совершения. Это приходит лишь с опытом, причем пройденные компанией пути не должны ограничиваться только отрезком от офиса до таможни. Клиенту декларанта, логиста, аудитора и, в целом – таможенного представителя, могут пригодиться разные соответствующие схеме клиентского бизнеса детали, которые должны быть известны исполнителю и которыми он должен уметь выгодно оперировать. Это тоже приходит с годами работы и, вряд ли, обыкновенные юристы подойдут для такой работы.

Мудрость международного бизнесмена при выборе декларантов и сопровождающей внешнеэкономические сделки в целом компании, заключается в умении распознавать «эрзацы и натуральный продукт» по ряду характерных признаков. Здесь пригодятся и «общечеловеческие» способности и видение конкретных свойств определенных операций с заграничными партнерами. Объявления в Интернет, официальные сайты компаний, каталоги предприятий, телефонные переговоры и личные встречи – вот способы и возможность получения необходимой информации и заключительных выводов. И здесь важно понимать, что тексты для сайтов пишутся копирайтерами, объявления могут быть неброскими, а каталоги чаще не покажут настоящего мастера своего дела по причине недостаточного объема опубликованных данных. Поэтому действия и анализ должны быть совокупными.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: prometey (30.09.2017)
Просмотров: 149 | Теги: Бизнес, финансы | Рейтинг: 5.0/1
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте так же:
Продвижение сайтов естественными ссылками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]