Barnoba.ru » Статьи » Бизнес и финансы

Детские игрушки – тенденции рынка

Каждый современный родитель задумывался хотя бы раз о том, как вырос со времен нашего детства рынок детских игрушек. Это тот случай, когда предложение явно превышает спрос, а маркетинговая политика во многом вышла за рамки морали.

Нетрудно заметить, что еще никогда по телевидению не проводились такие мощные рекламные кампании, посвященные детским игрушкам и постоянно действующие на сознание маленьких зрителей. Как правило, любая реклама на детском канале рассчитана на то, что ребенок будет просить у родителей купить именно эту модную игрушку. К слову, цены на такие товары кусаются.

Подтверждением глобализации рынка игрушек стало появление крупных торговых сетей с выходом в интернет. Реализуют игрушки в огромных сетевых супермаркетах типа «Дочки-Сыночки», «Рич-Фэмили» и другие. Преимуществом крупных сетевых магазинов является большое количество полезных сопутствующих товаров – детских велосипедов, колясок, самокатов, школьных принадлежностей.

На российском рынке состояние «игрушечного» сегмента определяет рождаемость. Снижение рождаемости ведет к снижению цен. Продавцы вынуждены думать о том, как окупить понесенные на бизнес расходы, и таким образом появляются акции и скидки.

Впрочем, реализовать игрушки можно по-разному. Так как грузовые услуги разнорабочие в этом сегменте рынка не требуют больших затрат, небольшая точка недорогих игрушек быстро станет популярной. В небольших микрорайонах, в удалении от крупных торговых центров, она обязательно найдет своих покупателей.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Olga-Olga (29.10.2018)
Просмотров: 31 | Теги: бизнес и финансы | Рейтинг: 5.0/1
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте так же:
Продвижение сайтов естественными ссылками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]