Barnoba.ru » Статьи » Интернет и SEO

Как сделать анализ сайтов-конкурентов

Для того, чтобы лучше разбираться во многих вопросах продвижения своего сайта необходимо изучить поведение конкурентов. Анализ сайтов конкурентов может очень сильно помочь в продвижении.

Это дает возможность узнать что делают ваши конкуренты и проанализировать то, зачем они этим занимаются. Анализировать чужие сайты можно по внешним ссылкам, через анализ информации на сайте, изучая параметры и статистику площадки. Это перечислены одни из основных способов, которыми можно анализировать конкурентов. Более продвинутые веб мастера могут использовать перелинковку и оптимизацию сайта, благодаря чему выводят сайт в топ.

Анализ внешних ссылок

Существует два способа, которые проверяют обратные ссылки на конкурентных страницах. Это ручной метод и автоматизированный. Чаще всего применяется автоматизированный, так как он помогает обработать больший объем информации за меньшее количество времени.

Удобно использовать программу Yazzle. Немного раньше не было проблем с тем, чтобы узнать стоимость ссылки, но позже Яндекс снял такую функцию. Пока остается возможность, просматривать обратные ссылки по Yahoo. Таким способом можно выполнять анализ сайтов конкурентов на обратные ссылки. Несмотря на то, что услуги платны, это уменьшает затраты времени и сил, а также узнать приблизительные затраты на ссылки в месяц.

Анализ контента

Безупречно продвижение сайта внешними ссылками является одним из основных видов раскрутки. Но не все сайты прибегают к такому методу. Очень часто встречаются сайты, страницы которых наполнены множеством уникальных текстов и статей, которые оптимизированы под определенные ключевые запросы. Чаще всего ключи подбирают слабоконкурентные и подымают десятки или сотни таких запросов в топ поисковиков.

Как быстро проанализировать контент?

Сначала, производя анализ сайтов конкурентов на контент, заходите на сайт и изучаете его блоки, страницы, структуру и статьи. Скорее всего, у него будет карта сайта, в которой будут указаны основные разделы.

Статьи размещенные на этом сайте могут быть абсолютно разных тематик. Смысл состоит в том, чтобы были вписаны правильные запросы, которые дают целевую аудиторию. Далее уже проще сориентировать посетителя на покупку товара.

Это всего лишь один из методов и не все пользуются именно ним.

Анализ параметров

Можно скачать одну из программ по типу Site-Auditor, которая поможет узнать то, какие сейчас параметры у сайта конкурента. Вам станут известны показатели ТИЦ и PR. Также станет понятно, что это за портал и что он собой представляет.

Анализ статистики

Больше всего вас интересует в анализе сайтов конкурентов, это то, по каким ключам к ним переходит большая часть трафика. Иногда эту информацию скрывают, и добраться до нее становится сложно. Но зачастую можно зайти на сайт, перейти на сервис статистики и в случае, когда информация открыта, можно изучать этот вопрос. Если доступа к этим данным нет, то все равно можно увидеть количество посетителей за день или за неделю.
Категория: Интернет и SEO | Добавил: Edyan (05.04.2016)
Просмотров: 429 | Теги: интернет, seo | Рейтинг: 5.0/1
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте так же:
Продвижение сайтов естественными ссылками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]