Barnoba.ru » Статьи » Интернет и SEO

Конец seo-копирайтингу?

Внедрение новых алгоритмов поисковой системы «Яндекс» диктует новые требования к размещённому на сайте контенту. Это в первую очередь относится к текстовым материалам. Фильтры «Баден-Баден» и «Королёв» поставили крест на традиционном seo-копирайтинге с его прямыми вхождениями ключевых слов, «заточкой» заголовков под запросы пользователей и прочими атрибутами классического текстового продвижения. Если раньше ещё срабатывали привычные правила, то теперь сайты, долго и прочно удерживающие свои позиции в топе, «обрушились» на десятки позиций. Вывести страницу из-под фильтра можно только кардинальной сменой текстового контента. Место seo-текстов для роботов должна занять полезная информация для людей.

При этом понятие «ключевые слова» не утратило актуальности окончательно. Просто теперь копирайтеру приходится раскрывать тематику в целом, а не вписывать искусственно те или иные словосочетания в текст. Особенно ценятся синонимы, ассоциации. Чем богаче будет статья или описание разнообразной тематической лексикой, тем больше шансов вернуться на первую страницу поисковой выдачи. Огромное значение приобрёл поведенческий фактор – роботы фиксируют, сколько времени пользователи проводят на странице, нажимают ли кнопку «подробнее», раскрывают ли вкладки, переходят ли по ссылкам. Таким образом, сегодня разработка сайта должна быть тщательно продумана и ориентирована на живых людей.
Категория: Интернет и SEO | Добавил: Ludmila (20.10.2017)
Просмотров: 56 | Теги: интернет, seo | Рейтинг: 5.0/1
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте так же:
Продвижение сайтов естественными ссылками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]